ООП 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«БОГДАНОВИЧСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО
Заместитель главного энергетика
Богдановцчского ОАО .«Огнеупоры»
/д -А — - .
/ / £ /

Тришевский

J В Л . Труханов
Щ

« /А »

Р^ ч е и и я

j .1

2022г.

V 2022г.

---------------------------------- А

2 _ Д

а у

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Уровень профессионального образования
Среднее профессиональное образование
Образовательная программа
подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Профессия: 13.0Е10 Электромонтёр по ремонту и обслуж иванию
электрооборудования (по отраслям)

Форма обучения очная
Срок получения: 2 года 10 месяцев
Квалификации подготовки:
электрооборудования

Электромонтер__ по— ремонту— и— обслуживанию

2022

mr
0сновная образовательная программа разработана на основе Федерального государствен
Э л е ™ Ра3° ВаТеЛЬНОГО СТаНДарта °Реднего профессионального образования по профессии 13 0110
<»> отраслям), приказ Мино-

Организация-разработчик:
ГАПОУ СО «Богдановичский политехникум»
Разработчики:
« Б о г д а ^ т ™ Х о л и т е х “ ек ™
данови^ “

™

и “

Ь ДИРе™ Ра " ° Учеб»»пРошводствещгой работе ГАПОУ СО

еЛЬ ДИР“ Т0Ра П° у,1е6но-”оспитательной работе ГАПОУ СО «Бог-

З а ы а н Г Т д 2 А 'В'’
< < Б о г д а ^ с к и и „ о;и т ё ”

°ТдаЛеНием ГАП0У С 0 «Богдановичский политехникум»;
Г ЛЬ
квалиФикш«>нш Л категории ГАПОУ

« Б о г д а т о м З й щ ^ е х ш ш у « > Г ТеЛЬ ВЫСШеЙ КВаЛификационной
Г А
Г

П
А

О
П

Основная

^ ^

категории ГАПОУ

1° °6УЧеНИЯ ПеРВ°Й —
О

У

^

профессиональная

О

°

программа по

СО

ой категории

бУЧеНИЯ " еРВ0Й *ВаЛиф“ ™

образовательная

СО

й категории

ппоЛессин

пппп

3 с ^ ^ ^ й ^ с т о д а ч т е т о г о ё о ^ а ^ ^ ё ё у ^ О ^ Б о г д а н о в и ч с к и ^ п о л и т е х н и к ^ )™ ^ рассмотРена на
протокол № «7 от
3 т.
^
г.
Основная
т

профессиональная

образовательная
а

программа

по

пшсЬессии

пппп

Ра ССМ0ТРСНа

, __
1. Общие положения

СОДЕРЖАНИЕ

п р о гр а м м ИВН°"ПРаВ0ВЫе ° СН0ВЫ ра3работки осио,шой профессиональной образовательной
1.2. Нормативный срок освоения программы
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам
освоения основной профессиональной образовательной программы
результатам
2.1, Область и объекты профессиональной деятельности
2.2. Виды деятельности и компетенции
3. Д° з У1Ме™

^ ед а ™ Щ ие содержание и организацию образовательного процесса.

3.2 Календарный учебный график.
Рабочие программы учебных дисциплин и модулей
Общие учебные дисциплины
ОУД.01
Русский язык
РУД. 02
Литература
ОУД.ОЗ
Иностранный язык
ОУД.04
История
ОУД.05
Математика
ОУД.Об
Физическая культура
РУД. 07
Основы безопасности жизнедеятельности
РУД.08
Астрономия
Учебные дисциплины по выбору
РУД.09
Родная литература
РУД. 10
Информатика
РУД. 11
Физика
Дополнительршщ учебные дисциплины
Введение в профессию
РУД. 12
Основы
профессиональной
деятельности
—
------------—
±__ JхУ
.
оп.оо
Общепрофессиональный^ижл
РП.01
Техническое черчение
ОП.02
Электротехника
оп.оз~
Основы технической механики и слесарных работ
РП.04
Материаловедение
“
----------011.05
Охрана труда
ОП.06
^Безопасность жизнедеятельиог.ттаг
РП.07
Экономические основы профессиональной деятелю
ности
РП.08
Компьютерное моделирование
■IIТТТТоттг.—
■лт» __
РП.09
Финансовая грамотность
011.10
А ром ати зац ия технологических ттрпттегггт
i%ПГ¥ TTV«
.
”
''
—
Профессиональные
модули
ПМ.01
Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и ме­
ханизмов оборудования, агрегатов, машин, станков
и другого электрооборудования промышленных ор­
ганизаций
]
ПМ.02
Проверка и наладка электрооборудования
ПМ.03
Г(И)А

Устранение и предупреждение аварййинётоладок
электрооборудования
Государственная (итоговая) аттестация_____

~------------ —
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение

11

Приложение
Приложение

12
13

Приложение
Приложение
Прилолсение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение

14
15
16
17
18
19
20

Приложение
Приложение
Приложение

21
22
23

Приложение

24

Приложение

25

Приложение

26

Приложение

27

10

0беСПете™ е

РеаЛЮа“ “

™

«

профессиональной

4.1 Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
4.2. Оснащение мастерских
4-3 Требования к оснащению баз практик

5 Фошп тТГ б° ВаНИЯ К Кадровым >/словиям Реализации образовательной программы
о ц е н ° о ~ ~ Г п ^ П р Г м Г "
—
й аттестации и организация
Приложение:

рабочие

программы

учебных

дисциплин

и

профессиональных

модулей.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.
Нормативно-правовые основы разработки основной профессионально
образовательной программы
Основная профессиональная образовательная программа —комплекс нормативно­
методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку
качества подготовки обучающихся и выпускников по профессии 13.01.10 Электромонтер
по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Нормативную правовую основу разработки основной профессиональной
образовательной программы (далее - программа) составляют:
L
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
госсиискои Федерации» (с изменениями и дополнениями);
2.
Федерального государственного образовательного стандарта среднег
профессионального образования по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и
„RrC^ J ™ na™ электР °0борудования (по отраслям), приказ Минобрнауки № 802 от 02
а ы у с т а д и и г.
Свердловстой области»(ОВСК0^ * " * * * "

15 ° 7 2° 13 ГОДа № 78- ° 3 «0 6

-

4' Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.05.20^2 № 336
о б р а з Г а н и ? Г ^ ПеРеЧНеЙ ПР° феССИЙ И специальностей среднего профессионального
разования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей
р днего профессионального образования, указанных в этих перечнях профессиям и
специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены
риказом инистерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г
- 1199
Об утверждении перечней профессий и специальностей соелнею
профессионального образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 17.06.2022 №
образов5а т е л ь Т ш \п п г ГпяНИЗаЦИИ И ° существления образовательной деятельности по
разовательным программам среднего профессионального образования (утвержден
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464)«О
Приказа Министерства образования и науки РФ от 28 августа 2020 года № 441
ИЗ“
И в Порядок организации и осуществления образовательной
утвепждан^ый10 0 разова^ льньш программам среднего профессионального образования
464»!
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №
у т в е р ж ™ ^ МиНИСТерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об
федерального государственного образовательного стандарта среднего
2Ш5 г 29 и ю н я м и (С
' г " ’ 2 9 июня 2017 •> 24 сентября, 11 декабря 2020 г.);

=
Министерства
И о Т г о М г .^ ”

P

29 декабр,, 2014 г.. 31 д S

=

r

и

" ™

“

(зарегистрирован в М „н,осте Госс™

5

11. Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021г. №800 (ред. от 05.05.2022г.)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным
программам
среднего
профессионального
образования»
(Зарегистрирован в Минюсте России 07.12.2021 г. №66211);
12. Профессиональный стандарт по профессии 40.048 «Слесарь-электрик»,
утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 28 09 2020
№660н;
13. Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 Об 2017 г. № ТС-194/08
«Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»;
14. Устав, локальные акты ГАПОУ СО «Богдановичский политехникум».
Перечень сокращений, используемых в тексте ОПОП:
профессионального о ^ ^ о в а н и я ) ’" Г0СУДарСТВЖШЙ °бр“ » « е л ь „ ы й стандарт среднего
м п ? П ~ основная профессиональная образовательная программа;
м д к междисциплинарный курс
ПМ - профессиональный модуль
ОК —общие компетенции;
ПК —профессиональные компетенции;
ЛР - личностные результаты.

6

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬ­
НОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИО­
НАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы:
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Формы получения образования: в профессиональной образовательной организации.
Формы обучения: очная.
nm
И Ср0КИ полУ4611™ среднего профессионального образования по профессии
13.U1.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отрас­
лям) на базе основного общего образования с одновременным получением среднего об­
щего образования: 3636 академических часа.
Срок получения образования по образовательной программе и присваиваемая кваЛ И Ш И К сШ И Я п т т р . т т р т т т л тз т'А^тттдтт^*

Уровень образования,
необходимый для
приема на обучение
по ОПОП

Наименование квалификации

Срок получения СПО
по ОПОП в очной фор­
ме обучения

Основное общее
образование

Электромонтер по ремонту и
обслуживанию электрооборудования

2 года 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников: проведение технического
обслуживания и ремонта электрооборудования промышленных предприятий под руко­
водством лиц технического надзора. Объектами профессиональной деятельности вы­
пускников являются материалы и комплектующие изделия; электрические машины и
электроаппараты; электрооборудование; технологическое оборудование; электроизмери­
тельные приборы; техническая документация; инструменты, приспособления.
2.2. Требования к результатам освоения образовательной программы
Общие компетенции
Наименование общих компетенций

7

ОК 1.
ОК 2.
О КЗ.

ОК 4.
ОК 5.
О К б.
ОК 7.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей)

Виды деятельности и профессиональные компетенции
Код
БД 1

ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
ВД2
ПК 2.1.

Г(—
--- _ _ “ Иyy^vvimngjinnЫА компетенции
-^^^^^^^^^И5LЁВД£5J^£!LIM^^^^2c^тy^гIpot^eccиoнaльныx
“ “ компетенций
“------ -----------( Л)ПТПСП Л/1П
Т
М
п
.. ___ '
Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования
агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных
организации
Выполнять слесарную обработку, пригонку в пайку деталей и узлов различ­
ной сложности в процессе сборки
Изготовлять приспособления для сборки и ремонта
Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при
проверке его в процессе ремонта.
Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования
Проверка и наладка электрооборуд овсм 11я
т о ь Т гГ в раВботуПЛУаТаЦт° ОТремонТИР °вшыое элеирооборудование и вклю-

ПК 2.2
ПК 2.3
м е н т а ИВаТЬ И РеГуЛИр° ВаТЬ КОНтрольно-измеРительные приборы и инстру
БДЗ
ПК 3.1.
ПК 3.2
ПК 3.3

in p ed yn p e о ^ т ^ Ш Щ ^ ^ а д о к э л е к т р о о б о и ^ о в т и я

^ о в о д и т ь п л а н о в ые и внеочередные осмотры
электрооборудования.
~
I I1ЛГ\ТТггг>/Лтгттппт
~ ~~ ----------- ------------------роизводить т е х н и ч е с к о е ^ б ^ и в а н и ^ ^ б ^ р уд 0вания согласно тех"
нологическим картам.
Выполнять замену электрооборудования, не п о д л е ж а щ е г о ^ ^ Г ^ ^
обнаружения его неисправностей.

8

Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной програм­
мы 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по
отраслям)
Личностные результаты реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости, эко­
номически активный и участвующий в студенческом и территориальном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных ор­
ганизаций
‘ 1
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей суб-культур от­
личающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Де­
монстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное по­
ведение окружающих
Проявляющий и демонстрирующий у в а ж е ^ Т ^ ^ у д а , ОСознаю-

Код лич­
ностных ре­
зультатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1.
ЛР 2.

ЛРЗ.

ЛР 4.

тевойспН° СТЬ С° бсТВенного тРУда- Стремящийся к формированию в севого следа>> ™ 4H° CTH0 И пР°Фессионального конструктивного «цифроДемонстрирующии приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине при_Л ™ ртрада^^
многонационального народа России
Проявляющий уважение к людям старшего п о к о з ^ ^ ^ ^ -----Ю в с°Циадьнои поддержке и волонтерских
с о б с т в е н Г 11 ПРЙ0РЙТеТИУЮ ЦеННОСТ^ ^ ^ ^ ^
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях во всех
. формах и видах деятельности
Проявляющий и демонстрирующий уважение к
—
ных этнокультурных, социальных, конфессиональных и и н Г г а у Г
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
о б р ш а ™ ИИсп Пр0тагаидаРУ” Щ™ п р Щ Щ Д ^ р ^ Д Г Д ^ Д ^ — раза жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зави
снмости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартнГщ н ф и
Т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно слож— У- или стРомителы-ю меняющихся ситуациях
ср ед ы ' со6ст°е'" ю й "

ЛР 5.

ЛР 6.
ЛР 7.

ЛР 8.

ЛР 9.

ЛР 10.
ЛР 11.

Принимающий семейные ценности, г о т о в ы й Т ^ ^ ^ ^
™ ® о д е^ ^

неприятие насилия в семье, ухода от

ЛР 12.

9

родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и
их финансового содержания
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и со— трудничать для их достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию
- |<ак условию Успешной профессиональной и общественной деятельности
Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельно­
сти как к возможности личного участия в решении общественных госу­
дарственных, общенациональных проб™ .
Демонстрирующий гордость за достижения
— га е и сопереживание подвигу герое в Отчизны Ура та
S T —

И ИНТереС

л е Т с ^ Г у Г Г

ПРеДС—

Й Р—

Демонстрирующии заинтересованность в профессиональном росте на-----своего города; области

возраста

ношения к людям старшего и пожилого
интерес к овладение выбранной нрофЩ

КОД

ЛР 15.

ЛР 16.

демонстРиРУюЩий знания обЛР
о с 17.
обенЩ Д Щ
наЛиональностей жите-

Демонстрирующим готовность продолжать уральские трудовые тради
Ции, трудовые династии
рР>Довые тради-

—

ЛР 14.

"

—-------------------Дтглттттст по достижениях
нллтимттгп уральской
у-----— Демонстрипуюший
_ ------- kLP.y щии знания
промьтттт
ггетлтл^ти

J

ЛР 13.

профессионального модуля, учебной
ДИСЦИПЛИНЫ

011.01

Техническое черчение

ОП.02

Электротехника

ЛР 18.
ЛР 19.
ЛР 20.
ЛР 21.
ЛР 22.
ЛР 23.

Код личностных ре­
зультатов реализа­
ции программы вое1Ш1ЦНИЯ
ЛР 18; ЛР 23

ЛР 13; ЛР 19; ЛР 20;
ЛР
23
оп.оз
&Н 1Р2Н 1£хническои механики и слесарных работ
ОП 04
тсиериаловедение
~ — ------ ЛР 19: ЛР ^О- JTP 22
ЛР 19; ЛР 23
ОП.05
Охрана труда
ЛР 1; ЛР 9; ЛР 10;
ЛР 22' ТТР тт
ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР
ОП.06 Безопасность жизнедеятельности
5; ЛР 9; ЛР 10; ЛР 11;
ЛР 12; ЛР 16; ЛР 17;
ЛР 22ОП.07
Экономические основы профессиональной деятельности
ЛР 8; ЛР 15; ЛР 20;
JTP O 'l
ОП.08
Компьютерное моделирование
ЛР 4, ЛР 7, ЛР10, ЛР
14 ЛР 72
011.09
ЛР 6; Л Р 7 ;Л Р 8 ;Л Р
Финансовая грамотность
13; ЛР 14; ЛР 15; ЛР
20
10

ПМ.01

ЛР 13; ЛР 14; ЛР 19;
ЛР 20; ЛР 23
Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механиз­ ЛР 4; ЛР 9; ЛР 10;
мов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого ЛР 20; ЛР 21; ЛР 23
электрооборудования промышленных организаций

ПМ.02

Проверка и наладка электрооборудования

п м .о з

Устранение и предупреждение аварий и неполадок элек­ ЛР 4; ЛР 9; ЛР 10; ЛР
трооборудования
20; Л Р21; ЛР 23

o n . 10

Автоматизация технологических процессов

ЛР 4; ЛР 9; ЛР 10; ЛР
20; Л Р21; ЛР 23

11

3. ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБ­
РАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Учебный план
3.2 Календарный учебный график.
3.3 Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей (прилагаются).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
обесп ечен и е
р еал и зац и и
обр азов ател ь н ой програм м ы

основной п р о ф е с с и о н а л ь н о й

4.1 Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений:
m , пА[ ЮУ С° <<Богдановичский политехникум», реализующий ППКРС по профессии
01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отрас), должен располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение
всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисципли14

о б л я Г И М° ДУЛ„ЬН0И 1ЮДГ0Т0ВКИ’ У -б н о й практики, предусмотренных учебным планом
разовательнои организации. Материально-техническая база должна соответствовать
действующим санитарным и противопожарным нормам.
КабинетьгеЧеНЬ КабИНеТ0В’ л а б о Р а т о Р ™ , м а с т е р с к и х и д р у г и х помещений:
-технического ч е р ч е н и я ;
- электротехники;
- технической механики;
- материаловедения;
- охраны труда;
- безопасности жизнедеятельности.
Лаборатории- электротехники и электроники;
- информационных технологий;
- контрольно-измерительных приборов;
-технического обслуживания электрооборудования.
Мастерские:
- слесарно-механическая;
- электромонтажная.
Спортивный комплекс:
- спортивный зал;
Залы:
- библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;
- актовый зал.
4.2.
Оснащение мастерских
Слесарно-механичес кя я настоГь™ Г , СЛеСаРНЫЙ. ОДНОМеСТНЫЙ с
плоскошлифовальный станок станок
настольный сверлильный, станок заточной двухсторонний,
комплект средств индивидуальной защиты,
12

-

набор слесарных инструментов,
набор измерительных инструментов, приспособления,
заготовки для выполнения слесарных работ,
динамические макеты по выполнению слесарных работ,

съемные грузозахватные приспособления (стропы, клещи, трос), механическая ле­
бедка, крюки;
плакаты по технике безопасности (предупреждающие, запрещающие, предписываю­
щие, указательные плакаты);
плакаты по выполнению слесарных операций.
Электромонтажная:
верстак слесарный одноместный с тисками, верстак
воздушная горелка с насадкой,
трансформатор сварочный с комплектом
сварочный аппарат, сварочный выпрямитель),
стол для электромонтажных работ;
лем (стенд)°Й

с

трубоприжимом, газо­

инструмента и приспособлений

(или

° ЭЛектрообо^ дованием Управления асинхронным электродвигате-

стенд для сборки электрических схем освещения,
-

стенд испытательный с напряжениями на зажимах 12, 36, 220, 380 Вкомплект защитных средств,
набор электромонтажного инструмента,
электроизмерительные приборы;

низковольтное электротехническое оборудование, пускорегулирующая аппаратуранатуральные образцы: монтажные провода и кабели, открытая электропроводка
плоскими проводами, проводка па изоляторах; светильники и источники света электро
двигатель (разборный и в сборе), электрические аппараты
’
Р
вых ™ Т р “
“
Г
комплект плакатов.

”

а Ка6“ Я' “

™

™

Я—

И—

-

разрезе;КеТЫ; К° МаНДОаПпараты “ Р « Ф * * > контакторы в разрезе, реле различных видов в
натуральные образцы:
стенды: электрические цепи и основы электроники, электрические аппараты стенл
схема управления электродвигателем.
аппараты, стенд4.3 Требования к оснащению баз практик
г р а ф

и Х

Х

^ Г

Д0ЛЖН° " Р°

~

В

‘

«

и

обунеХ Х Х чХ и^

фе“

™

~

“СеХ ВИД“

Раб° Т’

содержанием программ про-

н о с т и к ^ м и з а п и и ™ Т Ы, Пр° ШВ0ДСТЮ|™0Й " р“ тики предполагает наличие возмож­
ности ее организации „а профильных предприятиях региона на договорной основе
Оборудование предприятий и техиологичеекое оснащение рабочих м еГ п р о и зв о л 13

ственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности
и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем
видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных тех­
нологий, материалов и оборудования.
Оборудованию, доступ к которому должен иметь обучающийся в процессе прохож­
дения практики, должно соответствовать требованиям федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии
лям)

4;

КТромонтер 170 Ремонту

и обслуживанию электрооборудования (по отрас-

Минимальный перечень оборудования и технологического оснащения рабочих мест:
инструменты для опрессовки медных наконечников и гильз: пресс-клещи ПК-3, РКпресс ручной механический РМП-9, РМП-22М,
комплект защитных средств;
набор электромонтажного инструмента;
электроизмерительные приборы,
приспособления для монтажа и ремонта электрооборудования;

сш 1ьны йТ аТеЛЬНЫЙ СТСИД ДЛЯ ММеР0В Параметр0“ работы электрооборудования (универментоПвРИб° РЬ1 ДЛЯ НаСТр0ЙКИ И РетГ ш Р °““
•-

электроизмерительных приборов и инетру-

электродвигатель, генератор, трансформатор, аппараты управления и защиты;
электрооборудование промышленных предприятий.
4.4 Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

Реализация ППКРС по профессии 13. 01.10 Электромонтер по ремонту
и
обслуживанию
электрооборудования
(по
отраслям)
должна
обеспечиваться
едагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее
Образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера
производственного обучения должны иметь „а 1 - 2 ртыряда „о профессии рабо его в в Г е
чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях
с1™
? : ПРОфеСС—
° Й СфеРЫ ~
° б“
™ Д” преподавателей!
ечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла эти
—
■ И баСТеР“ ПР0ИЗВ0ДС™ ™ 0ГО «бучения получают дополнительное
профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в
форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
и тогов ой ^ ™ 0цепочнь,х «P W ™ ДДи проведении государственной
■готово,, а т , естацин и организации оценочных процедур по программе

образователыгых д Г и Г и и й
- входной контроль;
- текущий контроль;
- промежуточная аттестация:

И 3™ “

ИНДИВИ^ “

14

-

итоговая (государственная аттестация).
Правила участия в контролирующих мероприятиях и критерии оценивания
достижений обучающихся определяются Положением о текущем контроле и
промежуточной аттестации.
Входной контроль
Назначение входного контроля состоит в определении способностей обучающегося
и его готовности к восприятию и освоению учебного материала. Входной контроль,
предваряющий обучение, проводится в форме устного опроса, тестирования, письменного
опроса.
Текущий контроль
Текущий контроль результатов подготовки осуществляется преподавателем и/или
вручающимся в процессе проведения теоретических, практических занятий и
лаОораторных работ, а также выполнения индивидуальных домашних заданий или в
режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о:
выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности;
~ правильности выполнения требуемых действий;
соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала- формировании
действия
с
должной
мерой
обобщения,
освоения
(автоматизированности, быстроты выполнения и др.)
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация результатов подготовки обучающихся осуществляется
п о о Г есси о н я Т ИЛИ МаСТеР°л! ПР°ИЗВ°Д—
го обучения, ведущим дисциплины или
профессиональные модули, в форме зачетов или экзаменов.
Государственная итоговая аттестация
Организация государственной итоговой аттестации выпускников осуществляется в
соответствии с принятым в ГАПОУ СО «Богдановичский политехникум» положением «О
s

s

s

E

s

r

s

z

r

™

™

”

•—

—

видуальныи учебный план но ППКРС, если иное не установлено порядком проведения
сионмьного11обраГоТв°аГнияИ

П0 обР = > » е л ь п ы м программам среднего профес-

онной
m W M M аттестация включает защиту выпускной квалификациои работьг (выпускная практическая квалификационная работа и нисвменная экзамеР
" демонстРационнЬ1Й экзамен. Задания для демонстрационного экзаме­
на разрабатываются на основе профессиональных стандартов и с учетом оценочных мате
риалов, разработанных ФГБОУ ДПО «Институтом развития профессионального образо-

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».