МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
У ТВ ЕРЖ Д А Ю
Директор IА П О У СО «Богдановичский
политехникум»
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Свердловской области
С.М. Звягинцев
«Богдановичский политехникум»
20*&?г.
(ГАПОУ СО «БПТ»)
ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном проекте студента
I. Общие положения
1.1.
П олож ен и е об и н д и ви д уал ьн ом
пол и техн и кум » ( в л а л м т е й т ™
проекте
т
студ ен та
УД
ГАПОУ
1 АПОУ
гп
СО
«Б огдановичский
провед ения и оц ен ки и н д ивидуальной
Д о к ~ и : ПОЛ° ЖеНИе РаЗРаб° таН°
'
“
сле^им иТ рм С вны м и
~ ^ Д Ш Д ь ны м закон ом Р осси й ской Ф едерации от 29 д екаб р я 2012 г № 273 ФЗ «ОБ
0^
-
0—
Г0СУДаРСТВеНН0Г° ° б р а 3°
~
0 го стан д арта средн его ( „ о л н ^ Х ™
при казом М и н об рн ауки Р осси и от 29 лекабпя 9П1Лг м, и и с
5£“
истерс™ 06~
гл
ия
" ^ ^ ц и ? Н„ ° Х ащ естнле“ ” “„ б ’^ в Г ^
" № Ш <>>
«новизна
проекта»,
И3 ОДН0ГО ™
р™
П ервы й, как
о Г с в ' ' ’^
“
“ ‘ ньШ (практический),
1Вается, д о сти гн у ты ли п оставленны е
6.3. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть лю ба, из следующих
работ:
—
к с Г
: Г
Г
„ Г
п роизведения ^ н с п е н и о п
Т
Раб0Та <В ° бЛаС1И Л1" ™
- м узы ки , изобразительного
" Р ' « ™ л ™ а я в виде прозаи ческого „л и стихотворного
' —
А
п°
1
^
“
шет ф орм ;ИТУ " Р0ДУК1 " РОеКТНОЯ ~
™
>
м узы кального
° ~
™
-
п ред ставл ен н ы й в одной из
^ а т Х Тс?рЛан и н с 7 7 ’"
Т
п о я а ш т м “ м зап и ска объем ом не более двух
Т/Г
стран и ц с указан и ем (для всех ти п ов проектов):
сходного зам ы сла, цели и назн ачен и я п р о е к та :
с Г к:Г п по“
Г
Г /в ы Г
Г
о
~
п роекта и ’п о л у ч е н н ь к р “ у™
1Я’ч „ Т —
~
ХВрВ—
у раб оты студ ен та в
И н и ц и ати вн ости и сам остоятельности;
-
О тветствен н ости (вклю чая д и н ам и ку отн ош ен и я к вы п ол н яем ой р а б о те )И сп ол н и тел ьской д и сциплин ы .
рао о те;,
т а к ж е * Т т Г И В ВЫПОЛНенной Работе соответствую щ и х осн ован и й в отзы ве м ож ет бы ть
У к п Т Т Т ^ О ф Т ^ з ^ ^ Ф ^ Т ^ Т ^ ш ^ д а ^ о ш ш ^ о ^ о в » 11 ° м етоди чески м н
7. ТЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
заин тересован н ы х л и ц
ЭКС1мр™ ая
ПРИ меняю тся т р и а л ь н а я си стем а в оценочны х
оц ен ка членов ком иссии, педагогов и других
п ^ Д х о Д о ^ с ф ^ ^ и р с ш ^ н о с т ^ н м ь п с о ^ п р а д к т з г о й И д е я т е л ь н о с т ^ и ^ и к 1^ 61011 УР° ВНеВЫМ
учебную часть.еН° Ч1ЮМ * “ “ * ™
7А
~
—
eZ I T 5Z Z r Z Z ^ r —
° ~
предполагает
осознание собственных проблем
п
’ ВЫЯВЛение причин успеха или неудачи,
разрешению.
Р
И П°ИСК внУтР<=нних ресурсов, способствующих их
п роекта и критерии о ц ^ Т ^ м щ Т е е т Т ™ ™
? '5 ' (Приложешге2)ДУаЛЬНОГ° ”
» 'У —
КрИТерИСВ: критерии оц ен ки содерж ания
я в соответстви и с Л истом оценки
7.6. О ценка защ и ты ин д и ви д уал ьн ого п роекта (Приложение 3)
' ' ° б ™ 7 7 7 с т 7 7 7 т о 7 7 7 о 7 7 7 п7 >еКТа ВЫ™
В« в >—
теорети ч еского
си стем е («5», «4», «3»)
^
Д исциплина,, по которой вы п ол н ялся проект, в бальной
7 ^ пР вдп с т а м я е т и ЛУ] ^ а ю И вь1бора0 ш звойР тем™Нг ^ е к т а Н илиП° п о НДИВИДУа11ЬНОМУ п р о ектУ’
доработки п реж н ей тем ы , и определяется новы й срок для его в ы п о л н ю ,7 ° РУК° В° ДНТеЛ>1'
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. 1. П репод аватель - р у ко в о д и тел ь и н д и ви д уальн ого п р о екта о б я за н 1
~
o
~
eZ
Z
~
P~
ТеМУ " УЧебНЫЙ ПЛ8Н Раб0ТЫ ПО и в д ™ идУ - ь н о м у
■
'
ц ел ь р а б о ты ’
—
—
—
проектуР° ВаТЬ СТУДеНТа Ш ВЬШ0ЛНеНие Ра6оты " о и н д и ви д уал ьн ом у образовательном у
О казы вать п ом ощ ь студ ен ту по вопросам п лан и рован и я, м етоди ки , ф орм ирования и
п ред ставл ен и я р езул ьтатов исследования;
ф орм ирования и
К он трол и ровать
вы п олн ен и е студентом
п л ан а
р аб о ты
по
вы полнени ю
и н д и ви д уал ьн ого об разовательн ого проекта.
8.2 . П реп од авател ь - р у ко в о д и тел ь и н д и ви д уальн ого п роекта и м еет п р а в о 1
- Требовать о т студ ен та своеврем енного и кач ествен н ого вы п ол н ен и я р а б о ты 1
8.3 . С т у д ^ б я ”
В “ ° еИ Раб° Те ИМеЮЩИес>1 в л и ц “ и н ф орм ац и он н ы е ресурсы .’
-
В ы б рать тем у и н д и ви д уал ьн ого проекта;
П осещ ать кон сул ьтац и и и занятия по ин д и ви д уал ьн ом у п р о е к т у
‘
иед“
° н о г о ~ СЯ
К
ТРеб—
И
Руководителя
П о д готови ть м атери ал ы к защ ите и н д ивид уального проекта;
о а
щ и ти ть и н д и ви д уал ьн ы й п роект в соответствии с граф иком
8.4. С туд ент и м еет право:
- Н а к он сул ьтац и ю и и н ф орм ац и он н ую под д ерж ку ру ко в о д и тел я на лю бом этапе
вы п ол н ен и я ин д и ви д уал ьн ого проекта;
- Н а и сп ол ьзован и е ресурсов Т ехн и кум а д л я вы п ол н ен и я и н д и ви д уальн ого проекта
8. ХРАНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
учебных пособий в кабинетах и лабораториях Техникума.
«“пользованы в качестве
Рассмотрено и согласовано Советом политехникума
Протокол заседания №
от « Л *
20^
Г.
Приложение 1
ф до
План работы над индивидуальным проектом
Ф И О р уковод и теля
Г руппа, сп ец и ал ьн ость
Дисциплина
Тема
Этапы
Подготовительный
Основной
'
~
—
—----------- ----------- -
"
Сроки
выполнения
~------------- ------------------------
Задание
Выбор темы и формы проектного
продукта
Определение цели,
формулирование задач.
Составление плана работы над
проектом
Отбор и изучение литературных
источников по теме проекта
Написание
введения.
Сформулировать проблему, цель,
задачи,
объект,
предмет
исследования,
вид
проекта,
гипотезу (для исследовательского
проекта), методы исследования
Сбор и систематизация материала
для проекта
Сбор и систематизация материала
для проекта
^вор
и
систематизация
материала для проекта
Заключительный
Написание
заключения,
позволяющего
проследить
решение поставленных задач.
Оформление списка литературы в
соответствии с требованиями.
Оформление результатов проекта
(в
том
числе
продукта
индивидуального проекта)
Подготовка доклада для защиты
проекта и проектного продукта
Публичная защита проекта
Подпись
Подпись
студента
Приложение 2
Лист оценки выполнения исследовательского проекта
Максим.
балл
Критерий
2.
—
5б...
7.
Работа содержит следующие разделы: содержание, введение, основания
часть, заключение, список источников
Объем описательной части проекта (исследования) соответствует
требованиям
_Во
выбранной темы
—— введении обоснована актуальность uijiwpariJiWTl
1Clvlbl
.Сф ормулированы цели, задачи исследовательской работы
Обоснован выбор методов исследования
Содержание письменной работы соответствует выбранной теме
В проекте даны определения основных понятий, относящиеся к теме
исследования
Реальная
оценка
J Sработе приведен анализ источников информации по теме исследования
Тема раскрыта полностью, сделаны выводы
10' В заклк>чении описаны проблемы, возникшие при работе над выбранной
темой и пути их преодоления
н«ппии
9.
11. Правильно оформлен библиографический список, использованных
источников информации (не менее 7)
И 1 Щ (J: (максимальный балл)
—
12
Оценка
в
" Г а баЛЛ0В ф 0рм ирует ИТ0Г0ВУЮ оценку (м аксим ум - 12 баллов), которая
соответствии с универсальной ш калой переводится в вербальны й аналог.
ш калой4611^ рв3уЛЬтатов экзам ена производится в соответствии с универсальной
П роцент резул ьтати вн ости
(правильны х ответов)
90-100
80-89
70-79
м енее 70
К ол-во
баллов
11-12
9-10
7-8
0-6
Качественная оценка индивидуальных
образовательных достижений
балл (отм етка)
5
верб альн ы й аналог
отлично
хорош о
удовлетворительно_____
не удовлетворительно
Приложение 3
Лист оценки защиты исследовательского проекта
Компетенции
Признаки проявления компетенций
1.
Обосновывает актуальность выбранной темы
Формулирует цели, задачи исследовательской работы
3. Обосновывает выбор методов исследования
4.
В работе приводит анализ источников информации по теме
ОК 02.
исследования
Максимум
5. Понимает смысл и правильно использует в докладе определения
и понятия, относящиеся к теме исследования
14 баллов
6. Содержание презентации (макета, буклета и др.) соответствует
теме исследовательской работы
/• Адсква 1но оценивает результат своей работы, предлагает
-------- возможные варианты устранения недостатков
8. Соблюдает принципы и правила делового этикета в процессе
защиты исследовательской работы
ОК 05.
9. Уверенно отвечает на поставленный вопрос, приводит факты и
Максимум
примеры в подтверждение своих мыслей
10. Может быстро и четко сформулировать уточняющий вопрос, не
10 баллов
требующий перефразирования, по обсуждаемой теме
11. Дает исчерпывающий ответ на поставленный вопрос
—— —^ 5 ™ выстраивает ответ, последовательно излагает материал
13. Оформление презентации соответствует теме исследовательской
ОК 09.
работы и требованиям научного доклада
Максимум
14. Настраивает и управляет показом презентации, (видеоролика и
другого демонстрационного материала) в соответствии с
4 балла
содержанием доклада
ОК 10.
15. Оформление исследовательской работы соответствует
Максимум
требованиям
16. Правильно оформлен библиографический список,
4 балла
использованных источников информации
Максим.
балл
2
2
2
2.
uccnedoeanZZ^ToZ" "
”
°
^
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
------------------- -------------------
ИТОГО: (максимальный балл)
Реальная
оценка
С ум м а б аллов ф орм и рует итоговую оценку (м аксим ум - 34
соответствии с у н и версал ьн ой ш калой перевод ится в верб ал ьн ы й аналог.
34
балла)
которая
О ц ен ка резул ьтатов экзам ен а п рои зводи тся в соответстви и с ун и версал ьн ой ш калой:
П роцент р езул ьтати вн ости
(п рави льн ы х ответов)
90-100
80-89
70-79
м енее 70
К ол-во
баллов
30-34
27-29
23-26
0-22
К ач ествен н ая о ц ен ка и н д ивидуальны х
об разовател ьн ы х д ости ж ен и й
балл (отм етка)
верб альн ы й аналог
отлично
хорош о
удовлетворительно
не удовлетворительно
в