Положение об индивидуальном проекте студента

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

У ТВ ЕРЖ Д А Ю
Директор IА П О У СО «Богдановичский
политехникум»

Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Свердловской области

С.М. Звягинцев

«Богдановичский политехникум»

20*&?г.

(ГАПОУ СО «БПТ»)

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном проекте студента

I. Общие положения
1.1.

П олож ен и е об и н д и ви д уал ьн ом
пол и техн и кум » ( в л а л м т е й т ™

проекте
т

студ ен та
УД

ГАПОУ
1 АПОУ

гп
СО

«Б огдановичский

провед ения и оц ен ки и н д ивидуальной
Д о к ~ и : ПОЛ° ЖеНИе РаЗРаб° таН°

'

“

сле^им иТ рм С вны м и

~ ^ Д Ш Д ь ны м закон ом Р осси й ской Ф едерации от 29 д екаб р я 2012 г № 273 ФЗ «ОБ

0^

-

0—

Г0СУДаРСТВеНН0Г° ° б р а 3°

~

0 го стан д арта средн его ( „ о л н ^ Х ™

при казом М и н об рн ауки Р осси и от 29 лекабпя 9П1Лг м, и и с

5£“

истерс™ 06~

гл

ия

" ^ ^ ц и ? Н„ ° Х ащ естнле“ ” “„ б ’^ в Г ^
" № Ш <>>

«новизна

проекта»,

И3 ОДН0ГО ™
р™
П ервы й, как
о Г с в ' ' ’^
“
“ ‘ ньШ (практический),
1Вается, д о сти гн у ты ли п оставленны е

6.3. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть лю ба, из следующих

работ:

—
к с Г
: Г
Г
„ Г
п роизведения ^ н с п е н и о п

Т

Раб0Та <В ° бЛаС1И Л1" ™
- м узы ки , изобразительного
" Р ' « ™ л ™ а я в виде прозаи ческого „л и стихотворного
' —

А

п°
1

^

“

шет ф орм ;ИТУ " Р0ДУК1 " РОеКТНОЯ ~

™

>

м узы кального
° ~

™

-

п ред ставл ен н ы й в одной из

^ а т Х Тс?рЛан и н с 7 7 ’"
Т
п о я а ш т м “ м зап и ска объем ом не более двух
Т/Г
стран и ц с указан и ем (для всех ти п ов проектов):
сходного зам ы сла, цели и назн ачен и я п р о е к та :

с Г к:Г п по“

Г

Г /в ы Г

Г

о

~

п роекта и ’п о л у ч е н н ь к р “ у™

1Я’ч „ Т —

~

ХВрВ—

у раб оты студ ен та в

И н и ц и ати вн ости и сам остоятельности;
-

О тветствен н ости (вклю чая д и н ам и ку отн ош ен и я к вы п ол н яем ой р а б о те )И сп ол н и тел ьской д и сциплин ы .
рао о те;,
т а к ж е * Т т Г И В ВЫПОЛНенной Работе соответствую щ и х осн ован и й в отзы ве м ож ет бы ть

У к п Т Т Т ^ О ф Т ^ з ^ ^ Ф ^ Т ^ Т ^ ш ^ д а ^ о ш ш ^ о ^ о в » 11 ° м етоди чески м н

7. ТЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

заин тересован н ы х л и ц

ЭКС1мр™ ая

ПРИ меняю тся т р и а л ь н а я си стем а в оценочны х
оц ен ка членов ком иссии, педагогов и других

п ^ Д х о Д о ^ с ф ^ ^ и р с ш ^ н о с т ^ н м ь п с о ^ п р а д к т з г о й И д е я т е л ь н о с т ^ и ^ и к 1^ 61011 УР° ВНеВЫМ

учебную часть.еН° Ч1ЮМ * “ “ * ™
7А

~
—
eZ I T 5Z Z r Z Z ^ r —
° ~
предполагает
осознание собственных проблем
п
’ ВЫЯВЛение причин успеха или неудачи,
разрешению.
Р
И П°ИСК внУтР<=нних ресурсов, способствующих их
п роекта и критерии о ц ^ Т ^ м щ Т е е т Т ™ ™

? '5 ' (Приложешге2)ДУаЛЬНОГ° ”

» 'У —

КрИТерИСВ: критерии оц ен ки содерж ания
я в соответстви и с Л истом оценки

7.6. О ценка защ и ты ин д и ви д уал ьн ого п роекта (Приложение 3)
' ' ° б ™ 7 7 7 с т 7 7 7 т о 7 7 7 о 7 7 7 п7 >еКТа ВЫ™
В« в >—
теорети ч еского
си стем е («5», «4», «3»)
^
Д исциплина,, по которой вы п ол н ялся проект, в бальной

7 ^ пР вдп с т а м я е т и ЛУ] ^ а ю И вь1бора0 ш звойР тем™Нг ^ е к т а Н илиП° п о НДИВИДУа11ЬНОМУ п р о ектУ’
доработки п реж н ей тем ы , и определяется новы й срок для его в ы п о л н ю ,7 ° РУК° В° ДНТеЛ>1'

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. 1. П репод аватель - р у ко в о д и тел ь и н д и ви д уальн ого п р о екта о б я за н 1
~

o

~

eZ

Z

~

P~
ТеМУ " УЧебНЫЙ ПЛ8Н Раб0ТЫ ПО и в д ™ идУ - ь н о м у

■
'

ц ел ь р а б о ты ’

—

—

—

проектуР° ВаТЬ СТУДеНТа Ш ВЬШ0ЛНеНие Ра6оты " о и н д и ви д уал ьн ом у образовательном у
О казы вать п ом ощ ь студ ен ту по вопросам п лан и рован и я, м етоди ки , ф орм ирования и
п ред ставл ен и я р езул ьтатов исследования;
ф орм ирования и

К он трол и ровать
вы п олн ен и е студентом
п л ан а
р аб о ты
по
вы полнени ю
и н д и ви д уал ьн ого об разовательн ого проекта.
8.2 . П реп од авател ь - р у ко в о д и тел ь и н д и ви д уальн ого п роекта и м еет п р а в о 1
- Требовать о т студ ен та своеврем енного и кач ествен н ого вы п ол н ен и я р а б о ты 1
8.3 . С т у д ^ б я ”

В “ ° еИ Раб° Те ИМеЮЩИес>1 в л и ц “ и н ф орм ац и он н ы е ресурсы .’

-

В ы б рать тем у и н д и ви д уал ьн ого проекта;
П осещ ать кон сул ьтац и и и занятия по ин д и ви д уал ьн ом у п р о е к т у

‘

иед“

° н о г о ~ СЯ

К

ТРеб—

И

Руководителя

П о д готови ть м атери ал ы к защ ите и н д ивид уального проекта;
о а
щ и ти ть и н д и ви д уал ьн ы й п роект в соответствии с граф иком
8.4. С туд ент и м еет право:
- Н а к он сул ьтац и ю и и н ф орм ац и он н ую под д ерж ку ру ко в о д и тел я на лю бом этапе
вы п ол н ен и я ин д и ви д уал ьн ого проекта;
- Н а и сп ол ьзован и е ресурсов Т ехн и кум а д л я вы п ол н ен и я и н д и ви д уальн ого проекта

8. ХРАНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

учебных пособий в кабинетах и лабораториях Техникума.

«“пользованы в качестве

Рассмотрено и согласовано Советом политехникума
Протокол заседания №

от « Л *

20^
Г.

Приложение 1

ф до

План работы над индивидуальным проектом

Ф И О р уковод и теля
Г руппа, сп ец и ал ьн ость

Дисциплина
Тема

Этапы
Подготовительный

Основной

'

~

—
—----------- ----------- -

"

Сроки
выполнения

~------------- ------------------------

Задание
Выбор темы и формы проектного
продукта
Определение цели,
формулирование задач.
Составление плана работы над
проектом
Отбор и изучение литературных
источников по теме проекта
Написание
введения.
Сформулировать проблему, цель,
задачи,
объект,
предмет
исследования,
вид
проекта,
гипотезу (для исследовательского
проекта), методы исследования
Сбор и систематизация материала
для проекта
Сбор и систематизация материала
для проекта
^вор
и
систематизация
материала для проекта

Заключительный

Написание
заключения,
позволяющего
проследить
решение поставленных задач.
Оформление списка литературы в
соответствии с требованиями.
Оформление результатов проекта
(в
том
числе
продукта
индивидуального проекта)
Подготовка доклада для защиты
проекта и проектного продукта
Публичная защита проекта

Подпись

Подпись
студента

Приложение 2

Лист оценки выполнения исследовательского проекта
Максим.
балл

Критерий

2.
—
5б...
7.

Работа содержит следующие разделы: содержание, введение, основания
часть, заключение, список источников
Объем описательной части проекта (исследования) соответствует
требованиям
_Во
выбранной темы
—— введении обоснована актуальность uijiwpariJiWTl
1Clvlbl
.Сф ормулированы цели, задачи исследовательской работы
Обоснован выбор методов исследования
Содержание письменной работы соответствует выбранной теме
В проекте даны определения основных понятий, относящиеся к теме
исследования

Реальная
оценка

J Sработе приведен анализ источников информации по теме исследования
Тема раскрыта полностью, сделаны выводы
10' В заклк>чении описаны проблемы, возникшие при работе над выбранной
темой и пути их преодоления
н«ппии

9.

11. Правильно оформлен библиографический список, использованных
источников информации (не менее 7)
И 1 Щ (J: (максимальный балл)

—

12

Оценка

в

" Г а баЛЛ0В ф 0рм ирует ИТ0Г0ВУЮ оценку (м аксим ум - 12 баллов), которая
соответствии с универсальной ш калой переводится в вербальны й аналог.

ш калой4611^ рв3уЛЬтатов экзам ена производится в соответствии с универсальной
П роцент резул ьтати вн ости
(правильны х ответов)
90-100
80-89
70-79
м енее 70

К ол-во
баллов
11-12
9-10
7-8
0-6

Качественная оценка индивидуальных
образовательных достижений
балл (отм етка)
5

верб альн ы й аналог
отлично
хорош о

удовлетворительно_____
не удовлетворительно

Приложение 3

Лист оценки защиты исследовательского проекта
Компетенции

Признаки проявления компетенций

1.

Обосновывает актуальность выбранной темы
Формулирует цели, задачи исследовательской работы
3. Обосновывает выбор методов исследования
4.
В работе приводит анализ источников информации по теме
ОК 02.
исследования
Максимум
5. Понимает смысл и правильно использует в докладе определения
и понятия, относящиеся к теме исследования
14 баллов
6. Содержание презентации (макета, буклета и др.) соответствует
теме исследовательской работы
/• Адсква 1но оценивает результат своей работы, предлагает
-------- возможные варианты устранения недостатков
8. Соблюдает принципы и правила делового этикета в процессе
защиты исследовательской работы
ОК 05.
9. Уверенно отвечает на поставленный вопрос, приводит факты и
Максимум
примеры в подтверждение своих мыслей
10. Может быстро и четко сформулировать уточняющий вопрос, не
10 баллов
требующий перефразирования, по обсуждаемой теме
11. Дает исчерпывающий ответ на поставленный вопрос
—— —^ 5 ™ выстраивает ответ, последовательно излагает материал
13. Оформление презентации соответствует теме исследовательской
ОК 09.
работы и требованиям научного доклада
Максимум
14. Настраивает и управляет показом презентации, (видеоролика и
другого демонстрационного материала) в соответствии с
4 балла
содержанием доклада
ОК 10.
15. Оформление исследовательской работы соответствует
Максимум
требованиям
16. Правильно оформлен библиографический список,
4 балла
использованных источников информации

Максим.
балл

2
2
2

2.

uccnedoeanZZ^ToZ" "

”

°

^

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

------------------- -------------------

ИТОГО: (максимальный балл)

Реальная
оценка

С ум м а б аллов ф орм и рует итоговую оценку (м аксим ум - 34
соответствии с у н и версал ьн ой ш калой перевод ится в верб ал ьн ы й аналог.

34

балла)

которая

О ц ен ка резул ьтатов экзам ен а п рои зводи тся в соответстви и с ун и версал ьн ой ш калой:
П роцент р езул ьтати вн ости
(п рави льн ы х ответов)
90-100
80-89
70-79
м енее 70

К ол-во
баллов
30-34
27-29
23-26

0-22

К ач ествен н ая о ц ен ка и н д ивидуальны х
об разовател ьн ы х д ости ж ен и й
балл (отм етка)
верб альн ы й аналог
отлично
хорош о
удовлетворительно
не удовлетворительно

в


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».