ПМ.01 Организация перевозочного процесса(по видам транспорта)

Приложение
к программе СПО 23.02.01 Организация
перевозок и управление на транспорте
(по видам)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«БОГДАНОВИЧСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Организация перевозочного процесса (по видам транспорта)

Специальность 23.02.01 Организация
перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Форма обучения очная, Л-22
Срок обучения 3 года 10 месяцев
Уровень подготовки базовый

2022

Программа
рассмотрена
на
заседании
ПЦК
технического
профиля
ГАПОУ
СО
«Богдановичский политехникум»
Председатель цикловой комиссии
/Е .В. Снежкова
« £& »

2022 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Организация
перевозочного процесса (по видам транспорта)» разработана на основе
федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности 23.02.01
«Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)», утвержденного
приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. № 376 (далее
- ФГОС СПО) и с учетом запросов регионального рынка труда.

Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области «Богдановичский политехникум».
Разработчики:
Лоскутов Денис Евгеньевич, преподаватель, ГАПОУ СО «Богдановичский
политехникум», г. Богданович

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. СТРУКТУРА
И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

7

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

3. УСЛОВИЯ
МОДУЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ИМ. 01 «Организация перевозочного процесса (по видам транспорта)»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить
основной вид деятельности Организация перевозочного процесса (по видам
транспорта) и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные
компетенции, и личностные результаты:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код
ОК01
ОК 02

ОК 03
ОК 04

ОК 05
ОК 06
ОК 07
ОК 08

ОК 09

Наименование общих компетенций
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
ВД
ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Организация перевозочного процесса (по видам транспорта).
Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с
применением современных информационных технологий управления
перевозками
Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и
выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и
аварийных ситуаций
Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного
процесса
4

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический
опыт

уметь

Знать

- ведения технической документации, контроля выполнения
заданий и графиков;
- использования в работе электронно-вычислительных машин
для обработки оперативной информации;
- расчета норм времени на выполнение операций;
- расчета показателей работы объектов транспорта;
- анализировать документы, регламентирующие работу
транспорта в целом и его объектов в частности;
- использовать программное обеспечение для решения
транспортных задач;
- применять компьютерные средства;
- оперативное планирование, формы и структуру управления
работой на транспорте (по видам транспорта);
- основы эксплуатации технических средств транспорта (по
видам транспорта);
- систему учета, отчета и анализа работы;
- основные требования к работникам по документам,
регламентирующим безопасность движения на транспорте;
состав,
функции
и
возможности
использования
информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности.

1.1.4. Перечень личностных результатов:
Код

Н аи м е н о ван и е л и ч н о стн ы х р е зул ь та то в

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный
на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с
членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании
поступающей информации и данных.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой
деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в
многонациональном, многокультурном обществе.
Приобретение навыков общения и самоуправления.
Демонстрирует ценностное отношение к труду, людям труда, трудовым
достижениям, рабочим профессиям, трудовым династиям
Демонстрирует ценностное отношение к корпоративной этике, этическому
кодексу предприятия, нормам нравственного поведения, оказывающим
регулирующее воздействие на отношения внутри организации и на

ЛР 7

ЛР 10
ЛР 13

ЛР 14

ЛР 16

ЛР 22
ЛР 27
ЛР 28

5

ЛР 29

взаимодействие с окружающей средой
Соблюдает нормы транспортного права, регулирующего общественные
отношения в области перемещения людей, грузов.

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов
453
Из них на освоение МДК
273
в том числе, самостоятельная работа
91
Практика 180 часа
в том числе учебная УП 01
108
производственная
72

6

2. Структура и содержание профессионального модуля ПМ.01

2.1. Структура профессионального модуля
О б ъ ем п р о ф е сси о н а л ьн о го м од у л я, час.
Р а б о т а о б у ч а ю щ и х с я во в за и м о д е й с т в и и с п р еп о д ав ате л ем
К оды
п роф ессиональ
ны х общ их
ком петенций

Н аи м е н о в а н и я р азд е л о в
п р о ф е с с и о н а л ь н о го
м одуля

1

2

П К 1.1-1.3

П К 1.1-1.3

М Д К .0 1 .0 1 . Т е х н о л о ги я
п ер е в о зо ч н о г о
п р о ц е сс а (п о в и д а м
тран сп ор та)
М Д К .0 1 .0 2 .

С ум м арн
ы й о б ъ ем
н агр у зк и ,
час.

В с его

4

3
108

72

69

46

96

64

О бучение по М ДК
В то м чи сл е
К урсовы
Л аборатор
П р ак ти ч еск
ных
х р аб о т
за н я ти й
их за н яти й
(п р о е к т е
_____?)____
7

К о н с у л ьт
ац и и

У ч еб н ая

П р о и зв о д ств е
иная

8

9

10

С ам остоятел
ь н ая р а б о т а

11

П р о м еж у т о ч
ная
ат тестац и я

36

12
4

42

23

6

56

32

7

91

17

6

5
32

П р ак ти к и

И нф орм ационное
обесп еч ен и е
п ер е в о зо ч н о г о
п р о ц е сс а (п о ви дам
тран сп ор та
П К 1.1-1.3

П К 1.1-1.3
П К 1.1-1.3

М Д К .0 1 .0 3 .
А в т о м а т и зи р о в а н н ы е
си с те м ы у п р а в л е н и я на
т р а н с п о р т е (п о в идам
тр ан сп ор та)
У ч еб н ая п р а к т и к а , часо в
П р о и зв о д с т в е н н а я
п р ак ти к а, ч а со в
В сего:

108

108

72

72
453

182

32

98

7

108

72

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала,
профессионального
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК)
2
1
МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)
Тема 1.1.
Состояние и
перспективы развития
грузовых перевозок.
Тема 1.2.
Грузы и транспортное
оборудование.

Тема 1.3.
Транспортный процесс
перевозки грузов.

Содержание учебного материала
1. Значение грузовых перевозок для экономики.
2. Грузовые автомобильные перевозки в России.
3. Классификация грузовых автомобильных перевозок.
Содержание учебного материала
1. Грузы и их классификация.
2. Виды транспортной тары и ее назначение.
3. Виды контейнеров и особенности их использования. Правила маркировки грузов.
4. Выбор типа АТС для перевозки груза.
Практические занятия
1. Основы грузоведения и грузовые потоки.
2. Построить картограмму грузопотоков в средней системе перевозки грузов.
3. Построить картограмму грузопотоков в развозочно-сборочной автотранспортной системе.
Содержание учебного материала
1. Транспортный процесс и его элементы.
2. Маршруты перевозки грузов.
3. Тарифы на перевозку грузов.
4. Влияние эксплуатационных факторов на производительность АТС.
Практические занятия
1. Расчет показателей работы объектов транспорта на маятниковых маршрутах.
2. Расчет показателей работы объектов транспорта на кольцевых маршрутах.
3. Составление графиков работы грузовых автомобилей.
4. Оформление и обработка путевых листов грузовых автомобилей.
8

Объем в
часах

3
72
6
2
2
2
16
2
2
2
2
8
4
2
2
22
2
2
2
2
14
4
4
2
2

5.Изучение и оформление договоров на перевозку грузов.
Тема 1.4.
Содержание учебного материала
Организация перевозок 1. Перевозка грузов специализированным подвижным составом.
грузов
2. Перевозка навалочных грузов.
3. Контейнерная перевозка груза.
4. Перевозка скоропортящегося груза
5. Перевозка опасных грузов.
Практические занятия
1. Составление документов на перевозку грузов.
2. Проектирование технологического процесса перевозки грузов.
Тема 1.5.
Содержание учебного материала
Организация
1. Погрузочно-разгрузочные пункты. Организация работы и их роль в транспортном процессе.
погрузочно2. Способы расстановки АТС для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
разгрузочных работ
3. Склады и складские операции.
4. Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнения ПРР.
Практические занятия
1. Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств в средних
автотранспортных системах перевозки грузов.
2. Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств при мелко­
партионных перевозках грузов в развозочных системах с центральным пунктом погрузки.
Консультации
Самостоятельная работа
Самостоятельная проработка конспектов занятия, учебной литературы.
Подготовка сообщений, докладов по темам, устанавливаемым преподавателем
Оформление отчетов по выполненным лабораторным заданиям
Подготовка к промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация: экзамен
МДК.01.02. Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта)
Тема 2.1.
Содержание учебного материала
Информационные
1. История развития информационных технологий
процессы и технологии Лабораторные занятия
1. Информационное моделирование как метод познания
2. Информационные технологии
9

2
14
2
2
2
2
2
4
2
2
14
2
2
2
2
6
4
2

36

4
46
14
2
12
2
4

Тема 2.2.
Офисные технологии
подготовки
документов

3. Назначение и классификация программного обеспечения
4. Использование прикладных программ в различных областях
Содержание учебного материала
1. Классификация и возможности текстовых редакторов
Лабораторные занятия
1. Обзор текстового процессора MS Word
2. Набор текста, создание документа
3. Основы работы в электронных таблицах MS Excel
4. Ввод и редактирование данных
5. Обработка экономической информации
6. Построение диаграмм
7. Основные возможности в 1C: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
8. Основы работы в системе 1C: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
9. Операции и проводки
10. Расчет итогов и отчеты

4
2
32
2
30
2
6
2
2
6
2
2
4
2
2

Консультации
Самостоятельная работа
Самостоятельная проработка конспектов занятия, учебной литературы.
Подготовка сообщений, докладов по темам, устанавливаемым преподавателем
Оформление отчетов по выполненным лабораторным заданиям
Подготовка к промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет
МДК.01.03. Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)
Тема 3.1.
Содержание учебного материала
Автоматизированные
1. Основы теории управления. Процессы управления в системах. Структурная схема системы 2
системы управления
управления. Принцип обратной связи в теории управления.
2. Классификация АСУ по их функциональной принадлежности
4
Лабораторные занятия
1. Определение технико-экономических показателей работы АТП
6
2. Составление оптимального плана перевозок.
4
Тема 3.2.
Содержание учебного материала
Автоматизация
АСУ грузовыми перевозками.
2
планирования и
Лабораторные занятия
10

23

6
64
16

10

48
46

управления
перевозочным
процессом

1. Работа с ППП по формированию оптимальной транспортной сети города
2. Составление плана перевозок
3. Изучение интерфейса и основ работы программы «2ГИС»
4. Создание стандартных форм документов с помощью Word.
5. Построение графиков статистической отчетности в Excel.
6. Определение рациональных маршрутов с использованием методов линейного программирования
7. Работа с ППП по оперативному планированию грузовых перевозок
8. Расчет сменно-суточного задания для грузовых перевозок
9. Системы определения местоположения транспортных средств
10. Выписка маршрутно-транспортной документации при грузовых перевозках

Консультации
Самостоятельная работа
Самостоятельная проработка конспектов занятия, учебной литературы.
Подготовка сообщений, докладов по темам, устанавливаемым преподавателем
Оформление отчетов по выполненным лабораторным заданиям
Подготовка к промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация: экзамен
Учебная практика МДК
Виды работ
Основные виды деятельности студента во время прохождения практики:
- изучение стратегии деятельности предприятия, методов достижения эффективности и качества процесса перевозок
пассажиров; методов эффективного использования материальных и людских ресурсов;
- реализация действующих положений, правил и норм в области перевозки пассажиров;
- использование эффективных схем организации движения транспортных средств;
-обеспечение безопасности движения в различных условиях;
- участие в организации работы коллектива исполнителей; в планировании и организации перевозок пассажиров.
Производственная практика
Виды работ
Изучение стратегии деятельности предприятия, методов достижения эффективности и качества процесса перевозок
пассажиров; методов эффективного использования материальных и людских ресурсов.
Реализация действующих положений, правил и норм в области перевозки пассажиров и грузов.
Ведение технической документации, контроль выполнения заданий и графиков.
Оценка надежности технических транспортных средств.
Оценка основных эксплуатационных характеристик автотранспортных средств.
11

6
6
2
4
4
6
4
6
2
6
32

7
108

72

Заполнение путевой документации.
Участие в оформлении договоров на перевозку грузов.
Использование в работе электронно-вычислительных машин для обработки оперативной информации.
Расчёт среднего расстояния перевозки грузов.
Расчет норм времени на выполнение операций.
Эксплуатационная практика в пассажирских автотранспортных предприятиях
Оформление заявок клиентов.
Заключение договоров.
Оперативное планирование, формы и структуры управления работой на автотранспорте.
Соблюдение системы учета, отчета и анализа работы.
Анализ выполнения плана перевозок.
Составление графиков работы водителей на линии (для грузовых АТП).
Составление расписания движения автобусов (для пассажирских АТП). Оформление путевых листов.
Ведение диспетчерской документации.
Участие в выпуске подвижного состава на линию.
Инструктаж водителей по обеспечению безопасности перевозок.
Соблюдение выполнения основных требований к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на
автотранспорте.
Предрейсовый и послерейсовый контроль технического состояния автотранспортных средств.
Обследование погрузочных и разгрузочных пунктов.
Хронометраж погрузочных и разгрузочных работ.
Контроль за работой подвижного состава на линии.
Анализ документации, регламентирующей работу транспорта в целом и его объектов в частности.
Составление отчета о выполнении работы на практике по профилю специальности.
ВСЕГО

12

180

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ЗЛ. Для реализации программы профессионального модуля должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Учебный кабинет: посадочные места по количеству обучающихся; рабочие места
по количеству обучающихся; рабочее место мастера производственного обучения с
комплектом оборудования.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным
обеспечением и проектор; учебные фильмы и презентации; комплект учебно-наглядных
пособий и плакатов.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
для использования в образовательном процессе.

3.2.1 Печатные издания
1. Александров О.А. Логистика: Учеб. Пособие. М.: Инфра-М, 2018. 216с.
2. Информационные технологии на автомобильном транспорте: Учебник /
Под ред. Власова В.М. -М.: Academia, 2017. - 320с.
3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности: Учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: Академия, 2017. 208с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1.
http://www.iqlib.ru/
2.
http://koapp.narod.ru/russian.htm
Дополнительные источники:
1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности: Учебник / Е.В Михеева, О.И Титова. - М.: Академия, 2016. 415с.
2. Ратин Г.С., Угрюмов Г.А., Писарев А.П., Рыбаков О.М. Информационная
система для управления перевозочным процессом. - М.: Транспорт 2012. —
239с.
3. Горев А.Э, Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и
безопасного движения: Учеб Пособие. М.: Академия, 2013. 256с.
4. Автомобильные системы управления на автомобильном транспорте: учебник
для студ. учреждений сред. проф. образования; под ред. А.Б. Николаева. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
5. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте:
учебник для техникумов / В.А. Елизаров, М.Е. Львин, В.П. Сахаров. Москва: Транспорт, 2002.

13

4.
КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых в
рамках модуля
ПК 1.1 Выполнять
операции по
осуществлению
перевозочного процесса
с применением
современных
информационных
технологий управления
перевозками

РЕЗУЛЬТАТОВ

Критерии оценки

Методы оценки

определение технологических
норм времени на выполнение
маневровых операций;
использование
программного
обеспечения
для
решения
эксплуатационных задач;
определение функциональных
возможностей
автоматизированных
систем,
применяемых в перевозочном
процессе

ПК 1.2.
Организовывать работу
персонала
по
обеспечению
безопасности перевозок
и выбору оптимальных
решений при работах в
условиях нестандартных
и аварийных ситуаций

ОСВОЕНИЯ

Оценка практической и
аналитической деятельности;
Наблюдение за действиями
студента при выполнении
самостоятельной работы в
подгруппах при решении
производственных задач,
разрешении проблемных и
конфликтных ситуаций;
Оценка правильности
оформления документации.

точность
и
правильность
оформления
технологической
документации;
выполнение анализа случаев
нарушения
безопасности
движения на транспорте;
демонстрация
умения
использовать
документы,
регламентирующие
безопасность
движения
на
транспорте
ПК
1.3
Оформлять Составление и оформление
документы,
технической и отчетной
регламентирующие
документации о работе
организацию
автотранспортного предприятия.
перевозочного процесса

ОК
01.
Понимать
сущность и социальную
значимость
своей
будущей
профессии,
проявлять
к
ней
устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать
собственную
деятельность, выбирать

демонстрация
интереса
будущей профессии

Оценка практической и
аналитической деятельности;
Наблюдение за действиями
студента при выполнении
самостоятельной работы в
подгруппах при решении
производственных задач,
разрешении проблемных и
конфликтных ситуаций;
Оценка правильности
оформления документации.
Оценка практической и
аналитической деятельности;
Наблюдение за действиями
студента при выполнении
самостоятельной работы в
подгруппах при решении
производственных задач,
разрешении проблемных и
конфликтных ситуаций;
Оценка правильности
оформления документации.
результатов
к Интерпретация
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы

результатов
текущий контроль в форме Интерпретация
практических
занятий; наблюдений за деятельностью
в
процессе
тестирование по разделам и обучающегося
14

типовые
методы
и
способы
выполнения
профессиональных
задач, оценивать их
эффективность
и
качество
ОК
03.
Принимать
решения в стандартных
и
нестандартных
ситуациях и нести за
них ответственность

темам

освоения
программы

разработка мероприятий по
предупреждению
причин
нарушения
безопасности
движения;
правильность и объективность
оценки
нестандартных
и
аварийных ситуаций
ОК 04. Осуществлять использование информационно­
поиск и использование коммуникационных технологий
информации,
для решения профессиональных
необходимой
для задач
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития
ОК 05. Использовать использование информационно­
информационно­
коммуникационных технологий
коммуникационные
для решения профессиональных
технологии
в задач
профессиональной
деятельности
ОК 06. Работать в взаимодействие со студентами и
коллективе и команде, преподавателями
в
ходе
эффективно общаться с обучения
коллегами,
руководством,
потребителями
ОК 07. Брать на себя умение принимать совместные
ответственность
за обоснованные решения, в том
работу членов команды числе
в
нестандартных
(подчиненных),
ситуациях
результат выполнения
заданий
ОК 08. Самостоятельно организация самостоятельных
определять
задачи занятий
при
изучении
профессионального
и профессионального модуля;
личностного развития, планирование обучающимся
заниматься
повышения квалификационного
самообразованием,
уровня
осознанно планировать
повышение
квалификации
ОК 09. Ориентироваться применение
инновационных
в
условиях
частой технологий
в
области
15

образовательной

Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы

Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы

Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы
Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы
Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы
Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы

Интерпретация
результатов
наблюдений за деятельностью

смены технологий
профессиональной
деятельности

в организации
процесса

в
процессе
перевозочного обучающегося
образовательной
освоения
программы

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».